Рейтинг@Mail.ru

суббота, 20 декабря 2014 г.

Саморазборка

Здравствуйте, Олеся.
Меня зовут Варя и мне тоже 31.
Я совершенно случайно вышла на Ваш сайт. (У одной малознакомой девочки увидела пост про раннее вставание). Читаю все сначала (С чего начать?), дошла уже, наверное, до половины и поняла, что просто не могу молчать. Очень многие вещи созвучны тому, до чего я дошла самостоятельно или с помощью каких-либо книг (или людей) в течение нескольких лет. Считаю, что в данный момент нахожусь на уровне-0.8-1.0.
Сколько же лет я потратила на то, чтобы осознать многое из того, что Вы пишете!!! Очень хочется поделиться.



-Я пыталась наладить всё сразу во всех сферах! Ну ведь это совершенно очевидно, что невозможно (на том моем уровне, по крайней мере) работая на 2-х работах и пытаясь наладить личную жизнь и ещё кучу всего - написать диссертацию. (В общем пыталась жонглировать всем сразу, а в итоге не научилась жонглировать вовсе).
-Потом совершенно ошибочно было мое мнение, что надо дойти до какой-то точки. Вот, я сделаю «это» и все! Это как старый софт, который не будет работать на новом железе. Это как купить нокиа 3310, когда все уже с айфонами. И еще пытаться зайти с нее в интернет. Дошел до одного -время расти до другого. Тут нет статики!
-Я очень много говорила, нудела, жаловалась, искала виноватых, некоторые люди даже перестали со мной общаться. Сейчас я сама как можно меньше общаюсь с такими. Коллега говорит: везет тебе, у тебя машина. Я отвечаю, что это не везение: я работала, копила, с 4-го раза сдала на права, я мечтала о ней. Везение только в том, что подруга продала мне машину. После чего я села через год после получения прав за руль и поехала!(вот уж при сдаче и езде как работали аффирмации!)
-Еще я часто думала о том, что же делают другие, чего не делаю я, что нужно делать, чтобы у меня было тоже, что у них (я не о вещах, конечно же). И почему у них получается, а у меня нет? И дело вовсе не в образовании или благосостоянии родителей!
-Я думала, почему ни одна "практика" не работает, а потом поняла, что я работала по ней 2 недели (вместо года, например). Тот же порядок пресловутый, по системе флай леди - 15 мин каждый день. Всего-то на всего. Да, я делала в понедельник 15 мин, пото в среду, потом в пятницу полчаса, а в выходные удивлялась, почему опять бардак?! Как говорил один знакомый продажник: а что ты сделал сегодня, чтобы у тебя получилось? А мой "гуру" (знакомый врач): меняйся до тех пор, пока не получишь то, чего хочешь! (Или иди в аптеку).
-Меня всегда поражали люди, у которых всегда идеальная чистота, так было у мамы моей подружки. Я спросила её: как ей это удается? И каков был ответ: она моет пол каждый день! Вот простой ответ на простой вопрос: можно представлять чистый пол, можно говорить про чистый пол, но пока ты не возьмешь тряпку (или хотя б не позвонишь домработнице) у тебя не будет чистого пола. Это факт! Да, мысли о чистоте пола будут вдохновлять, но не более того.
-Сколько барахла, материального и виртуального (не говоря уж о ментальном) я накопила. Более 1000 закладок, несколько тысяч сообщений в контакте. Пока я не осознала, что чтобы найти тот самый заложенный когда-то рецепт мне потребуется неделя, а концерты в закладках давно прошли. Что нельзя за 1день (неделю или месяц) разобрать свою фонотеку (которую я использую для работы), что я могу делать это шаг за шагом, папка за папкой постепенно, как в изучении английского, нельзя проснуться и заговорить на английском. Почему тот человек знает английский, а я нет? Потому что он 2 часа в день им занимается, а я нет! Потому, что у него весь дом заклеен бумажками с английскими словами, а у меня нет!
-Можно простудиться, отвлечься, забросить, но главное вновь и вновь возвращаться на ту тропу, которую ты выбрал. Более 6 лет, я пытаюсь привести свои вещи в порядок. Для меня это важный пункт, потому, что беспорядок мне сильно мешает двигаться вперед. Он засоряет текущий момент и тянет меня в прошлое.
-В какой-то момент я хваталась за все веревки всех манионеток сразу. Пока не поняла, что могу передумать. Да, я собирала кактусы, но это не значит, что я обязана собирать их всю жизнь. Я могу передумать и раздарить их. Потому что они перестали меня радовать и уход за ними не приносит мне удовольствия. А еще я поняла, что, то состояние, в котором я сейчас пребываю не статично. Сейчас не умею не значит, что не научусь никогда, сейчас боюсь, не значит, что буду бояться всегда. А еще плохой день - не означает плохую жизнь. Если я промочила ботинки - я просто пойду и переоденусь, это ж не повод больше не выходить на улицу. А раньше я б неделю сокрушалась по этому поводу.
-А еще я тратила очень много времени и эмоций на людей, на которых можно было бы их не тратить. Сейчас я поступаю по-другому. Зачем навязываться людям, которые сами звонят раз в год, когда можно провести время с пользой. Зачем слушать нытье и депрессняк, когда можно читать то, что тебя вдохновляет. А еще я верила тем, кто говорил, что у меня не получится. И я даже не пробовала. Хотя идей было море, от очень бюджетных, до миллионников.
Наверное, есть пара моментов, с которыми я не согласна на вашем сайте (с категоричностью челки и позвоночником, например), но это не суть важно, опыт-то все равно разный.
Хочу сказать, спасибо вам за ваш проект. Он очень вдохновляющий. Раньше, когда я только начала узнавать что-из этой области, найти собеседников было трудно. Все говорили: ну-ну, да-да...
Прошедшие 2-3 года у меня были длительные перерывы в работе, что помогло мне "настроить канал", понять самые простые вещи: разницу между говорить и делать, понять, что моё, что чужое, почему я что-то продолжаю делать (что не надо) или не делаю (что надо). К черту все, берись и делай!
Извините, что так много и сумбурно. Одним словом, спасибо вам еще раз. Буду продолжать читать, осознавать, делать, бороться со страхами, вредными привычками и убеждениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий